Войти
background

УчимЗнаем Республика Башкортостан

Организация: АНО ДПО ИНСТИТУТ АБИЛИТАЦИИ

Приоритетное направление проекта

Наука, образование и просвещение

Запрашиваемая сумма на проект

5 671 983 рублей.

Цель проекта

Создать условия для получения образования детьми от 7 до 18 лет, находящихся на длительном (стационарном) лечении в ГБУЗ Республиканская детская клиническая больница (РДКБ)

Краткое описание проекта

Проект направлен на создание условий для получения образования детьми от 7 до 18 лет, находящихся на длительном (стационарном) лечении в ГБУЗ Республиканская детская клиническая больница (РДКБ). В условиях длительной госпитализации (от несколько недель до 6 и более месяцев) по причине болезни маленькие пациенты лишены возможности получать образовательные услуги. Дети данной категории нуждаются в обучении и всестороннем развитие в особых жизненных условиях, связанных с лечением и временной изоляции от семьи и образовательной организации.
Проект позволит в 2021-2022 учебном году включить не менее 600 больных детей в образовательно-развивающий процесс посредством дистанционных образовательных технологий (ДОТ) и электронных средства обучения (ЭСО).
В течение предстоящего учебного года с пациентами РДКБ будут организованы и проведены: развивающие и коррекционные занятия, праздники, консультации для родителей педагогами и специалистами ГБОУ Республиканского центра дистанционного образования детей-инвалидов. Каждый пациент получит доступное качественное образование с учетом состояния здоровья и индивидуальных особенностей развития. Образовательный процесс в условиях РДКБ будет осуществляться в очной, заочной с применением ДОТ и ЭСО. Предполагается реализация программ дополнительного образования - "Шахматы", "Мультипликация", "Рубиновый луч" и др.; а также развивающие и коррекционные занятия.

Ожидаемые результаты проекта

Созданы условия для образования детей от 7 до 18 лет, находящихся на длительном (стационарном) лечении в ГБУЗ Республиканская детская клиническая больница (РДКБ)
Апробированы механизмы взаимодействия медицинского, педагогического персонала и семьи ребенка, находящегося на длительном (стационарном) лечение.