Войти
background

Разработка модели единого образовательного пространства организаций дошкольного и общего образования г. Уфы с углубленным изучением башкирского языка

Организация: АНО АСО ПЕДСОДРУЖЕСТВО

Приоритетное направление проекта

Наука, образование и просвещение

Запрашиваемая сумма на проект

5 000 000 рублей.

Цель проекта

Создание условий для непрерывной актуализации и расширения профессиональных компетенций учителей и воспитателей на примере пилотных образовательных организаций ГО г.Уфа (не менее чем четырех) через диагностику их профессиональных дефицитов для определения точек роста и разработки на их основе индивидуальных образовательных маршрутов в период с октября 2021 по октябрь 2022 гг. для дальнейшего тиражирования модели на муниципальные образования Республики Башкортостан.

Краткое описание проекта

Проект направлен на формирование муниципальной инновационной(информационной) инфраструктуры единого образовательного пространства как инструмента сопровождения деятельности образовательных учреждений по повышению качества образования с использованием 3-х ступенчатой модели, которая предполагает:
1. диагностику профессиональных дефицитов педагогов для выявления уровня сформированности компетенций;
2. формирование карты профессиональных дефицитов компетенций педагога на основе проведенной диагностики;
3. определение точек роста педагога и построение на этой основе индивидуального образовательного маршрута.

В рамках данного проекта апробация модели будет проведена на 4-х образовательных организациях дошкольного и общего образования г.Уфы с углубленным изучением башкирского языка.

Ожидаемые результаты проекта

1. Получение комплектов оценочных материалов для педагогов дошкольных образовательных организаций по образовательным областям и по предметным линейкам, в том числе, родному башкирскому языку, и уровням общего образования (со спецификацией) на основе требований федеральных государственных образовательных стандартов (далее ФГОС);
2. Снижение доли участников проекта, показавших низкие результаты в ходе диагностики выявления профессиональных дефицитов;
3. Повышение качества образовательных результатов обучающихся за счет реализации индивидуального образовательного маршрута педагога по ликвидации выявленных у него профессиональных дефицитов;
4. Создание единого образовательного пространства с едиными оценочными материалами для диагностики уровня профессиональных компетенций педагогов и систематически обновляемым календарем образовательных мероприятий для восполнения выявленных профдефицитов.

Дополнительные приложения к проекту