Войти
background

"Социальный планшет"

Организация: АНО ЦСОН ДОБРЫЕ РУКИ

Приоритетное направление проекта

Социальное обслуживание, социальная поддержка и защита отдельных категорий граждан

Запрашиваемая сумма на проект

556 817 рублей.

Цель проекта

Предоставление информационных и электронных услуг гражданам, состоящим на обслуживании в АНО ЦСОН "Добрые руки"

Краткое описание проекта

Распространение в 2020 году новой коронавирусной инфекции внесло серьезные коррективы в современную реальность. В связи с введением режима самоизоляции представители старшего поколения объективно стали изолированными от социального участия в общественной жизни, у них возникли трудности в доступе к источникам информации, касающимся наиболее важных аспектов своей жизнедеятельности.
Да и в обычное время многие получатели социальных услуг, не могут применить смартфон или планшет, для использования современных ресурсов (запись к врачу через интернет, обращение в МФЦ, Госуслуги), для мониторинга цен на продукты и лекарства, а потом сделать заказ через интернет. Нет возможности получать онлайн консультации врачей или сотрудников пенсионного фонда, фондов социального страхования, юридическую помощь, производить оплату за жильё и коммунальные услуги, нет возможности общения с родственниками и близкими по видеосвязи. Когда молодое поколение может решить все эти вопросы быстро и не выходя из дома используя компьютер, смартфон или планшет.
В ходе реализации проекта будут приобретены планшеты для социальных работников в количестве 14 штук, для оказания информационных и электронных услуг, гражданам состоящим на обслуживании в АНО ЦСОН "Добрые руки".

Ожидаемые результаты проекта

Работа по-новому также позволит оптимизировать труд социальных работников, улучшится качество оказываемых услуг. Получив планшеты, социальные работники в электронном виде будут формировать отчеты. Снизится бумажный документооборот в учете услуг, оказываемых получателям социальных услуг, сформируется единый реестр получателей социальных услуг у каждого социального работника, облегчится статистическая отчетность по оказанным услугам. В итоге значительно снизится нагрузка на социального работника, связанная с ведением документации. А это значит, что увеличится время для непосредственной работы со своими получателями социальных услуг на дому, как правило, остро нуждающимися в общении. Именно с помощью электронного доступа получатели социальных услуг, находясь в своей привычной среде (дома), не испытывают дискомфорта в преодолении расстояния, финансовых расходов и минимизируют время получения услуг.

Дополнительные приложения к проекту